Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекалева, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чекалева, Н. (проф.).
    Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона [Текст] / Н. Чекалева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 88-93 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- инновационное развитие -- ресурсные центры
Аннотация: Омский государственный педагогический университет рассматривается как ресурсный центр инновационного развития региона.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \центр магистерской подготовки; аспирантура; центр образовательных инициатив; центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов\; ОмГПУ; Центр магистерской подготовки ОмГПУ; Аспирантура ОмГПУ; Центр образовательных инициатив ОмГПУ; Центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов ОмГПУ

Найти похожие

2.


    Чекалева, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Омского государственного педагогического университета).
    Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате [Текст] / Н. В. Чекалева, А. Д. Каримова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принцип полисубъектности -- интерпретация -- матрица оценки -- профессиональная компетентность -- выпускники вузов -- мотивация
Аннотация: Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания. Предлагаемый авторами оценочный инструментарий (матрица оценки) позволяет объединить разные системы требований к результатам, повысить объективность оценки, обеспечивает прозрачность оценочных процедур для всех субъектов оценки.


Доп.точки доступа:
Каримова, А. Д. (аспирант кафедры педагогики Омского государственного педагогического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)