Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цымбал, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цымбал, В. А.

    О подходах к определению содержания общественной безопасности [Текст] / В. А. Цымбал // Современное право. - 2010. - N 5. - С. 26-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.400.2
Рубрики: Право
   Конституционные основы общественного строя

Кл.слова (ненормированные):
общественная безопасность -- национальная безопасность -- угрозы безопасности -- уголовные преступления -- источники угроз
Аннотация: В статье анализируются точки зрения относительно понятия "общественная безопасность", выделяются его наиболее существенные, значимые характеристики, определены угрозы общественной безопасности, сформулировано авторское определение рассматриваемого понятия.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Цымбал, В. А. (аспирант).
    Роль государственно-частного партнерства в становлении регионального ребрендинга [Текст] / Цымбал В. А., Цымбал В. Г. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 200-205 : 1 табл. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- бизнес-сообщества -- брендинг региона -- государственно-частное партнерство -- маркетинговые коммуникации -- органы государственного управления -- региональная экономическая политика -- региональный брендинг
Аннотация: В статье дано обоснование повышения значимости брендинга региона, одним из методов развития которого является государственно-частное партнерство. Показаны проблемы и противоречия вовлечения органов государственного управления и бизнес-сообщества в становлении регионального брендинга через интегрированные маркетинговые коммуникации.


Доп.точки доступа:
Цымбал, В. Г. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)