Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Цивин, Евгений Эдуардович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ).
    Эффективность управления брендами в маркетинговых системах [Текст] / Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1. - Ил.: фот., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- эффективность брендинга -- функциональная эффективность -- ресурсная эффективность -- коммуникативная эффективность -- экономическая эффективность -- идентичность брендов
Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)