Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цветкова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Цветкова, Л. И.
    Инструменты управления рисками основных участников инвестиционной деятельности [Текст] / Цветкова Людмила Ивановна, Иванов Вячеслав Владимирович // Страховое дело. - 2004. - N 11. - С. . 9-13. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-strd04_000_011_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
риски -- управление рисками -- инвестиционная деятельность -- риски инвестиционного проекта -- участники инвестиционной деятельности -- инструменты управления рисками
Аннотация: Инвестиционный процесс как вложение капитала в коммерческий проект с целью получения прибыли, сопряжен с рисками, а именно, отсутствием доходности и возвратности. Рассматриваются инструменты для управления этими рисками основных участников инвестиционной деятельности.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. В.

Найти похожие

2.


    Мужикова, Елена.
    Выставка - это всегда интересно. "Книга, сад и огород за 100 лет" [Текст] / Елена Мужикова ; авт. выст. Л. И. Цветкова // Библиополе. - 2008. - N 4. - С. 27-28. - Библиогр. в тексте. - Продолж. Начало: NN 1-3
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Иваново

Кл.слова (ненормированные):
областные детские библиотеки -- книжные выставки -- презентации книжных выставок -- тема садоводства -- тема огородничества
Аннотация: О выставке Ивановской областной библиотеки для детей и юношества "Книга, сад и огород за 100 лет": идея и вопросы организации, содержание, презентация.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И. \.\; Ивановская областная библиотека для детей и юношества

Найти похожие

3.


    Жук, И. Н.
    Оценка конкурентоспособности страховой компании на рынке инвестиций [Текст] / И. Н. Жук, Л. И. Цветкова // Финансовый бизнес. - 2010. - N 5. - С. 44-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- стоимость страховой компании -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- метод продаж -- метод отраслевых коэффициентов -- метод компании-аналога -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: В статье делается попытка использования натуральных оценок деятельности страховой компании для определения ее инвестиционной привлекательности и исчисления справедливой стоимости.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адамчук, Н. Г. (доктор экономических наук).
    Роль нефинансовых ресурсов в обеспечении конкурентоспособности страховой компании [Текст] = The Role of Non-financial Factors in Assuring the Insurance Company’s Competitiveness / Н. Г. Адамчук // Страховое право. - 2018. - № 3. - С. 51-52. - Рец. на кн.: Цветкова, Л. И. Управление ресурсами страховой компании / Л. И. Цветкова. - Казань : Бук, 2017. - 167 с. . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- монографии -- рецензии -- страховые компании -- страховые рынки -- управление ресурсами


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук).
    Пруденциальный надзор за финансовой устойчивостью страховых компаний на базе ресурсной концепции [Текст] = Prudential Supervision of Financial Stability of Insurance Companies on the Basis of the Resource Concept / Л. И. Цветкова // Страховое право. - 2019. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
арендодатели ресурсов -- конкурентоспособность -- кредитоспособность -- пруденциальный надзор -- ресурсные концепции -- страховые компании
Аннотация: В статье аргументируется положение о зависимости платежеспособности страховой компании от устойчивости ее доступа к ресурсной базе; формулируются принципы определения зоны приемлемых цен для поставщиков ресурсов и страховой компании как объекта пруденциального надзора за развитием ее платежеспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ инновационных процессов на российском страховом рынке [Текст] / Л. И. Цветкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 7. - С. 1332-1347. - Библиогр.: с. 1342-1347 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- инновации -- капиталоотдача -- клиентские базы -- российский страховой рынок -- стейкхолдеры -- страховые компании
Аннотация: Уменьшение количества присутствующих на рынке страховых компаний, незначительная доля страховых премий в ВВП, а также низкая плотность страхования делают необходимым осмысление проблемы внедрения инновационных подходов во все сферы деятельности страховщиков. Предметом исследования является анализ инновационных инициатив на страховом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антипова, А. А. (магистрант).
    Маркетинг взаимоотношений в страховании [Текст] = Relationship Marketing in Insurance / А. А. Антипова, Л. И. Цветкова // Страховое право. - 2020. - № 2. - С. 25-33 . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг страхования -- маркетинговые стратегии -- обзор литературы -- страховые продукты
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений имеет большое значение в сфере услуг, особенно в том, что касается сложных, в высшей степени нематериальных услуг, какими являются страховые продукты. В данной статье были выделены различные детерминанты маркетинга взаимоотношений и их влияние на страховую отрасль. Учитывая теоретическое и концептуальное разнообразие, целью данной статьи мы ставим обзор и обобщение литературы, посвященной маркетингу взаимоотношений. Действительно, цель состоит в том, чтобы осуществить описательный анализ эмпирических исследований и предоставить комплексную модель этих предпосылок для их реализации на практике на российском рынке. Рекомендуемая структура может служить практическим руководством для страховой компании при определении маркетинговых стратегий, а также способна повысить ее конкурентное преимущество.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)