Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Холина, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Холина, В. Н.
    География в системе университетского образования [Текст] / В. Н. Холина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 35-40. - 0; Примеры тестов. - RUMARS-smvo04_000_003_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная деятельность -- тесты -- география -- стандарты -- государственные стандарты -- региональная экономика -- экономика природопользования -- географические дисциплины -- экзамены -- вступительные экзамены -- университеты
Аннотация: Опыт проведения вступительного экзамена по географии для всех специальностей экономического факультета Российского университета дружбы народов с примерами тестов и вопросами.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булатова, М.
    Учебники географии: какие образы и представления они формируют [Текст] / М. Булатова // Вестник Евразии. - 2008. - N 4. - С. 110-129 . - ISSN 1727-1770
УДК
ББК 26.890 + 74.26
Рубрики: География, 21 в.
   Страноведение

   Образование. Педагогика--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география зарубежных стан -- экономикогеографы -- школьные учебники -- учебники географии -- дискурсивный анализ текста -- страноведческий подход -- типология стран
Аннотация: Какие образы мира и какие представления о населяющих его народах формирует школьный учебник географии зарубежья? Каково влияние на него идеологического контроля и политической конъюнктуры? Какой мировоззренческий контекст они содержат? Поиском ответов на эти вопросы занят автор статьи.


Доп.точки доступа:
Максаковский, В. П. (экономикогеограф, педагог ; 1924-); Холина, В. Н. (географ, педагог); Гладков, Ю. Н. (географ, педагог); Лавров, С. Б. (географ, педагог)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)