Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хасанова, Гульнара Фатыховна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хасанова, Гульнара Фатыховна (доктор педагогических наук).
    О подходах к сексуальному образованию детей в Европе [Текст] / Г. Ф. Хасанова // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 21-22 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантного сознания -- европейские ценности -- образовательное право -- образовательные стандарты -- половое воспитание -- сексуальное воспитание -- сексуальное образование -- стандарты полового просвещения -- традиционные ценности
Аннотация: Анализ международных документов и программ в сфере сексуального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора).
    Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание [Текст] = Faculty Training for Online Teaching: roles, Competences, Contents / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- компетенции преподавателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- преподаватели онлайн-курсов
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Гульнара Фатыховна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)