Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хавторина, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хавторина, Ю. В. (ст. преподаватель).
    Развитие печати в России [Текст] / Ю. В. Хавторина // Власть. - 2009. - N 10. - С. 160-162. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17 + 76.02
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 19 в.

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
история печатного дела -- периодические издания -- история рекламы -- газеты -- коммерциализация СМИ -- коммерческая реклама -- рекламные издания -- нормативное регулирование
Аннотация: В статье приводится обзор развития печатного дела в России в 19 веке. Дана оценка реформ и законодательных актов, регламентирующих возникновение и деятельность газет и журналов. Рассматривается взаимозависимость и взаимовлияние рекламы, печатной прессы и потребностей общества, а также коммерциализация прессы.


Доп.точки доступа:
Артель уличных продавцов произведений печати; Общий склад изданий для разносной торговли газет и журналов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хавторина, Ю. В. (ст. преподаватель).

    Развитие печати в России [Текст] / Ю. В. Хавторина // Власть. - 2009. - N 10. - С. 160-162. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76.17 + 76.02
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 19 в.

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
история печатного дела -- периодические издания -- история рекламы -- газеты -- коммерциализация СМИ -- коммерческая реклама -- рекламные издания -- нормативное регулирование
Аннотация: В статье приводится обзор развития печатного дела в России в 19 веке. Дана оценка реформ и законодательных актов, регламентирующих возникновение и деятельность газет и журналов. Рассматривается взаимозависимость и взаимовлияние рекламы, печатной прессы и потребностей общества, а также коммерциализация прессы.


Доп.точки доступа:
Артель уличных продавцов произведений печати; Общий склад изданий для разносной торговли газет и журналов
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)