Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомина, Лариса$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Фомина, Лариса.
    С позиции права [Текст] : взаимодействие детей с информацией и обучение их основам культуры чтения / Лариса Фомина // Библиополе. - 2008. - N 2. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (13 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 78.39
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- культура чтения детей -- обучение культуре чтения -- права ребенка -- дети и информация -- права детей на информацию -- библиотечно-библиографические знания -- бБЗ -- обучение ББЗ -- информационная культура детей -- информационная грамотность детей -- библиотечное законодательство -- нормативно-правовая база библиотек -- конвенции -- конституции -- ребенок и информационное общество -- федеральные законы -- приобщение к культурным ценностям -- право на художественное образование -- право на библиотечное обслуживание -- права пользователей библиотек -- руководства для детских библиотек -- национальные доктрины -- целевые программы -- публичные библиотеки -- интеллект-центры -- обучающая функция библиотек -- библиотеки общеобразовательных учреждений -- положения -- правила пользования библиотекой -- права читателей
Аннотация: Обзор нормативно-правовых документов, регулирующих обучение детей библиотечно-библиографическим знаниям: международные и российские законодательные акты, концептуальные и программные материалы, организационно-регламентирующая документация.


Найти похожие

2.


    Фомина, Лариса.
    Под тем ли парусом плывем? [Текст] : образ семьи в мировой художественной литературе: что рекомендовать читателям / Лариса Фомина // Библиополе. - 2008. - N 5. - С. 7-9
УДК
ББК 78.39 + 83.3(0)
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Литературоведение

   Мировая литература

Кл.слова (ненормированные):
книги о семье -- тема семьи -- семейная тема -- художественный образ семьи -- рекомендательная библиография
Аннотация: Критерии отбора художественных произведений о семье с целью их рекомендации для детского чтения.


Найти похожие

3.


    Фомина, Лариса.
    Открывая номер журнала... [Текст] : обзор материалов из периодических изданий / Лариса Фомина // Библиополе. - 2009. - N 1. - С. 42-43. - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
обзоры журнальных статей -- журнальные статьи -- привлечение детей к чтению -- Руководства ИФЛА -- культура чтения -- нечтение -- проблемы чтения -- выразительное чтение -- лингвосмысловой анализ текста -- читательские дневники -- журналы -- новинки литературы
Аннотация: Обзор журнальных публикаций, посвященных проблемам приобщения детей к чтению, а также журналов, информирующих о новинках литературы.


Найти похожие

4.


    Фомина, Лариса.
    Читательское развитие как педагогическая задача [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2009. - N 7. - С. 36-39 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- читательская компетенция детей -- пользование библиотекой -- читательская деятельность -- культура чтения -- информационная грамотность -- воспитание культуры чтения -- обучение культуре чтения -- правовое регулирование обучения -- библиотекарь и читатель -- обучение пользованию библиотекой -- ненаправленное воздействие библиотеки -- целенаправленное воздействие библиотеки -- читательское развитие детей
Аннотация: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фомина, Лариса.

    Читательское развитие как педагогическая задача [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2009. - N 7. - С. 36-39 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- читательская компетенция детей -- пользование библиотекой -- читательская деятельность -- культура чтения -- информационная грамотность -- воспитание культуры чтения -- обучение культуре чтения -- правовое регулирование обучения -- библиотекарь и читатель -- обучение пользованию библиотекой -- ненаправленное воздействие библиотеки -- целенаправленное воздействие библиотеки -- читательское развитие детей
Аннотация: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Фомина, Лариса.
    Можем ли мы читать так, как Робинзон? [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - N 9. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
литературные герои -- Робинзон Крузо -- тема чтения -- читательское развитие -- чтение -- чтение и внешние условия -- внешнее воздействие на чтение -- читательская деятельность -- читательская деятельность детей -- коммуникативный характер чтения -- читательская коммуникация -- культурно-исторический феномен -- инфраструктура чтения
Аннотация: Анализ процесса чтения в контексте современных трактовок понятия: описание феномена чтения литературного героя Робинзона как ситуации "чтение вне общественных контактов"; осмысление внешних условий воздействия на чтение; рассмотрение чтения как самостоятельного предмета внешней коммуникации.


Доп.точки доступа:
Дефо, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зеновко, Евгений Иосифович (кандидат медицинских наук; профессор).
    Закономерности употребления алкогольных напитков студентами [Текст] = The patterns of consumption of alcohol by students / Зеновко Евгений Иосифович, Фомина Лариса Петровна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 23-27 : 1 рис., 2 табл. - Прил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58 + 5 + 51.1(2)5 + 56.14
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
алкоголизм -- алкоголь -- алкогольный анамнез -- анкетирования -- вредные привычки -- девушки -- исследования социологические -- молодежь -- профилактика алкоголизма -- социологические исследования -- студенты -- употребление алкоголя -- употребление спиртных напитков -- хронические заболевания -- этанол
Аннотация: Результаты проведенного анонимного анкетирования студентов Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Фомина, Лариса Петровна (кандидат медицинских наук; профессор); Zenovko, E. I. \.\; Fomina, L. P. \.\; Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пивоваров, Андрей.
    Стратегия ВТБ в Real-Time [Текст] / А. Пивоваров, Л. Фомина, В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 5. - С. 94-96
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские данные -- большие данные -- программно-аппаратные комплексы -- проекты -- российские банки -- системы маркетинга -- стримминг
Аннотация: О планах ВТБ по развитию банковских сервисов Real-Time Offering, развертыванию инфраструктуры для этих задач и полученных результатах.


Доп.точки доступа:
Фомина, Лариса; Ференец, Вадим; ВТБ, банк; Всемирный торговый банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)