Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филькина, Александра Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филькина, Александра Витальевна.
    Конструирование позиции исследователя в изучении новых религиозных движений этнографическим методом [Текст] / А. В. Филькина // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 148-168. - Библиогр.: с. 168 (11 назв. ) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
новые религиозные движения -- религиозные движения -- этнографические исследования -- конструирование позиции исследователя -- этика исследователя -- этнография религиозных движений
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования этнографического метода в социологии, такие как конструирование исследовательской идентичности, этика исследователя и применение результатов исследования на примере изучения новых религиозных движений.


Найти похожие

2.


    Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор).
    Вызовы интернационализации для российского высшего образования [Текст] : влияние пандемии COVID-19 на образовательный опыт иностранных студентов / М. О. Абрамова, А. В. Филькина, Е. В. Сухушина // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 117-146 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 140-146 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- студенческий опыт
Аннотация: Пандемия COVID-19 создала серьезные риски для интернационализации высшего образования. Ограничения передвижений между странами, финансовая нестабильность, введение дистанционных форматов обучения осложнили положение иностранных студентов. Эмпирической основой исследования послужили данные, полученные в ходе всероссийского опроса студентов, который проводился в июне-июле 2021 г. в рамках проекта "Научно-методическое обеспечение развития системы управления качеством высшего образования в условиях коронавирусной инфекции COVID-19 и после нее". Авторы анализируют восприятие иностранными студентами дистанционного формата обучения, его качества, сложностей при его реализации. Их ответы на вопросы анкеты дают основания судить о рутинизации процесса их адаптации к сложившимся условиям обучения. Среди достоинств дистанционного формата обучения иностранные студенты прежде всего выделяют логистические: мобильность, сравнительную экономичность, оптимизацию временных затрат. Коммуникативные ограничения, связанные с режимом дистанта, оцениваются ими по большей части негативно. Иностранные студенты воспринимают себя как более уязвимую по сравнению с российскими студентами категорию учащихся и очевидно тяготеют к очному формату обучения. Авторы приходят к выводу, что иностранные студенты в большинстве своем готовы к получению образования в смешанном формате, но дистанционные формы коммуникации и обучения по отношению к ним требуется применять с большей осторожностью, чем к российским.


Доп.точки доступа:
Филькина, Александра Витальевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник); Сухушина, Елена Валерьевна (кандидат философских наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор Центра социологии образования Института образования).
    Оценка студентами преподавания в университетах: больше вреда или пользы? [Текст] = Student Evaluation of Teaching: More Harm than Good? / Абрамова Мария Олеговна, Филькина Александра Витальевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 130-146. - Библиогр.: с. 143-144 (29 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- студенческая оценка преподавания -- университетское управление -- университеты
Аннотация: Анализируются основные опасения и ожидания студентов и преподавателей от студенческих оценок курсов.


Доп.точки доступа:
Филькина, Александра Витальевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник центра социологии Института образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)