Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппова, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филиппова, А. Г.
    Социальный потенциал детства в регионе: построение онтологии предметной области [Текст] / А. Г. Филипова, А. В. Еськова // Регионология. - 2016. - № 3. - С. 137-148 : рис. - Библиогр.: c. 146 (11 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.54 + 60.59
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Региональная социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- качество детства -- концептуальная карта -- онтологические модели -- онтология предметной области -- потенциал регионов -- развитие детства -- региональное неравенство -- российские регионы -- социально-демографические общности -- социальное неравенство детства -- социальный потенциал детства
Аннотация: Рассмотрен социальный потенциал детства в регионе, который определяется как совокупность ресурсов, резервов и возможностей детей как особой социально-демографической общности, проживающих на территории какого-либо региона (субъекта Российской Федерации). Даны концептуальная карта и базовая онтологическая модель предметной области.


Доп.точки доступа:
Еськова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппова, А. Г.
    Исследование систем общего среднего образования в регионах России: метод "серого ящика" [Текст] / А. Г. Филиппова, А. В. Высоцкая // Регионология. - 2018. - № 1. - С. 155-178 : табл. - Библиогр.: c. 176 (4 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.561.9 + 60.59 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Региональная социология--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод регрессионного анализа -- метод серого ящика -- образование детей -- общее среднее образование -- региональные системы образования -- региональные социальные показатели -- результативность сдачи ЕГЭ -- российские регионы -- система общего образования -- средний балл ЕГЭ -- управляющие факторы
Аннотация: Предлагается описание региональных систем общего образования детей и выявление региональных факторов, влияющих на эффективность функционирования систем, оценка силы этого влияния. Использование метода "серого ящика" для исследования региональных систем общего образования позволило определить "входы" и "выходы" системы, наметить ее внутреннюю структуру и перейти к выявлению связей между элементами (факторами) системы и внешней среды, оценке силы этих влияний. Сформирован набор из 30 управляющих факторов, воздействующих на результативность сдачи ЕГЭ. Количественное наполнение этих управляющих факторов, а также целевого фактора (средний балл ЕГЭ) осуществлялось посредством обращения к статистической информации. Выбраны три периода наблюдения. В каждом периоде с помощью регрессионного анализа получен набор из трех управляющих факторов. При этом метод "серого ящика" позволил выявить некоторые элементы модели, взаимосвязи элементов модели и внешней среды, а также убрать избыточные показатели, что сократит время функционального и нефункционального моделирования.


Доп.точки доступа:
Высоцкая, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)