Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федотов, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федотов, Н. Г.

    Роль инновационного фактора экономического развития [Текст] / Н. Г. Федотов, А. В. Королев, В. Н. Королев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 176-181. - Библиогр.: с. 181 (2 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0176_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 176-181. - izpo03_000_003_0176_1, 3, 176-181
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- экономический рост -- наукоемкие продукты -- стратегии развития -- интеллектуальная собственность -- нематериальные активы
Аннотация: Рассматривается роль в развивающейся экономике инновационного фактора, под которым авторы понимают совокупность инновационного потенциала экономики, институционального и коммуникационного обеспечения его развития. Анализируется возрастание роли объектов интеллектуальной собственности в нематериальных активах, их влияние на инвестиционную привлекательность предприятия. Рассматривается роль инновационной культуры в освоении нематериальных активов как инструмента экономического роста - инженерная, маркетинговая и инновационная модели. Обосновываются решающие преимущества инновационной модели экономического развития.


Доп.точки доступа:
Королев, А. В.; Королев, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федотов, Н. Г.

    Исследование инновационного фактора в экономике регионов (маркетинговый аспект) [Текст] / Н. Г. Федотов, М. А. Фролова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199 (4 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0193_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 3. - С. 193-199. - izpo03_000_003_0193_1, 3, 193-199
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Маркетинг
   Пензенская область
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- рынок инноваций -- маркетинговые исследования -- Лицензии (база данных)
Аннотация: Рост экономической значимости регионов Российской Федерации привел к возрастанию их роли в социально-экономическом развитии общества. В связи с этим проведение маркетинговых исследований инновационного фактора в экономике регионов для отбора и оценки приоритетных направлений разработки и внедрения инноваций, с учетом сложившейся конъюктуры рынка и территориальной специализации, приобретает большое значение. В статье рассматривается созданный для проведения подобных исследований инструментарий - информационная система, ядром которой служит разработанная база данных "Лицензия", включая все российские инновации последнего десятилетия. Приводятся полученные с помощью этой системы результаты анализа сложившегося рынка инноваций.


Доп.точки доступа:
Фролова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)