Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федотов, М. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федотов, М. О. (аспирант).

    Конкурентный анализ и определение рыночных рисков [Текст] / Федотов М. О. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0064_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 5 табл., 1 схем. - N 1. - С. 64-69. - asps06_000_001_0064_1, 1, 64-69
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентноспособность продукции -- конкурентный анализ -- рынок оборудования -- рынок товаров -- рыночные риски -- статистические методы -- узлы управления
Аннотация: Рассматривается конкурентный анализ по продуктам противопожарного оборудования. Объектом исследования является узел управления спринклерный водозаполненный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Применение моделей для принятия портфельных решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0020_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65в6
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием--Методы экономических исследований
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- бизнес-портфель -- принятие решений -- рентабельность -- маркетинговое моделирование -- моделирование -- риски -- неопределенность -- стратегическое планирование -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица БКГ
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О. (асп.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)