Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоськина, Людмила Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Управление качеством").
    Анализ зарубежных подходов к оценке удовлетворенности персонала вуза и возможности их применения в российской практике [Текст] = The Foreign Approaches to University Personnel Satisfaction Monitoring and the Possibilities of Us-Ing it in Russian Practice / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 4. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- персонал вузов -- кадры -- анкеты -- опросы -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность персонала -- университеты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Об исследовании опыта проведения зарубежными вузами оценки удовлетворенности персонала. Авторы анализируют подходы, используемые в мировой практике, и на основе сравнительного анализа с российской практикой рассматривают возможность их применения отечественными вузами.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, Наталья Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук ; профессор).
    Обеспечение качества логистического сервиса дилеров автомобильной компании [Текст] / Т. А. Салимова, Л. А. Федоськина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильный сервис -- автосалоны -- автосервис -- качество сервиса -- логистический сервис -- продажа автомобилей -- сбыт автомобилей -- сервисно-сбытовые сети -- сервисное обслуживание
Аннотация: Разработана функциональная модель системы обслуживания автомобилей в фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании, позволяющая обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов автодилеров за счет повышения их удовлетворенности комплексностью предоставляемых услуг на всех этапах жизненного цикла автомобиля.


Доп.точки доступа:
Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)