Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фатхулова, Дина Раульевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фатхулова, Дина Раульевна (старший преподаватель Уфимского Института (филиала) Российского Торгово-Экономического Университета (УИ РГТЭУ)).
    Характеристика внутритекстовых связей [Текст] / Д. Р. Фатхулова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 148-153. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика текста -- исследования -- тексты -- коммуникативные функции
Аннотация: В современном языкознании на передний план исследования выдвигается лингвистика текста, ставящая во главу угла рассмотрение текста как целостного лингвистического объекта. И это вполне оправданно, так как язык по своей сущности – явление социальное и всегда реализуемое в определенных коммуникативных ситуациях и социальных контекстах. Текст есть обладающий специфической структурой знаковый объект (знак), обеспечивающий выполнение коммуникативной функции в соответствии с замыслом автора. Именно намерение породить текст и конституирует текст как таковой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении [Текст] / В. Э. Штейнберг, Р. М. Асадуллин, Д. Р. Фатхулова, И. Р. Тагариева // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 45-75 : 9 рис. - Библиогр.: с. 68-75 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
визуальные дидактические регулятивы -- дидактические регулятивы -- дистанционное обучение -- ориентирующии функции
Аннотация: Цели настоящей работы – исследование методов и средств дополнительного представления плана учебной деятельности и результатов его выполнения в форме визуальных дидактических регулятивов; создание программно-методических средств для внедрения регулятивов в дистанционном обучении; экспериментальная апробация прикладных разработок. Анализ работ педагогов показал актуальность применения средств наглядности с иллюстративными и опорными свойствами в условиях дистанционного обучения. Предложено дополнять учебное задание в текстовой форме планом в форме визуального дидактического регулятива, а результаты выполнения плана в принятой форме также дополнять дидактическим регулятивом. Предложены программно-методические средства для поддержки внедрения в дистанционное обучение дидактических регулятивов.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук); Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук); Фатхулова, Дина Раульевна (доктор филологических наук); Тагариева, Ирма Рашитовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)