Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Файрушина, М. З.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Файрушина, М. З.
    Особенности становления и основные этапы развития политического консалтинга в федеральных и региональных избирательных кампаниях России [Текст] / М. З. Файрушина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 763-766. - Библиогр.: с. 766 (19 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- выборы -- политические системы -- политконсалтинговые услуги -- политическая элита -- политические PR-технологии -- политическое консультирование -- политконсалтинговая деятельность -- политические кампании -- политические партии -- политический имидж -- субъекты -- политконсультанты -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политические акторы -- избирательные системы -- регионы -- авторитаризм -- СМИ -- средства массовой информации -- политология
Аннотация: В статье с научной точки зрения уточняется содержание понятия "политический консалтинг", обоснованы и проанализированы основные этапы и особенности развития политконсалтинга в федеральных и региональных избирательных кампаниях современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Файрушина, М. З.
    Особенности становления и основные этапы развития политического консалтинга в федеральных и региональных избирательных кампаниях России [Текст] / М. З. Файрушина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 763-766. - Библиогр.: с. 766 (19 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- выборы -- политические системы -- политконсалтинговые услуги -- политическая элита -- политические PR-технологии -- политическое консультирование -- политконсалтинговая деятельность -- политические кампании -- политические партии -- политический имидж -- субъекты -- политконсультанты -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политические акторы -- избирательные системы -- регионы -- авторитаризм -- СМИ -- средства массовой информации -- политология
Аннотация: В статье с научной точки зрения уточняется содержание понятия "политический консалтинг", обоснованы и проанализированы основные этапы и особенности развития политконсалтинга в федеральных и региональных избирательных кампаниях современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Файрушина, М. З.
    Специфика российского электорального консалтинга на этапе развития политического рынка [Текст] / М. З. Файрушина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 557-560 : ил. - Библиогр.: с. 560 (10 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электоральный консалтинг -- политический рынок -- субъекты избирательного процесса -- профессиональные сообщества -- избирательная кампания -- профессионализация -- политические акторы -- политические деятели
Аннотация: В статье с научной точки зрения исследуются особенности формирования и функционирования электорального консалтинга на этапе развития политического рынка, характеризующиеся институциональными преобразованиями, увеличением числа политических акторов, изменениями избирательных технологий, говорится о формировании профессионального сообщества, профессионализации и глобализации рынка электоральных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Файрушина, М. З.
    Особенности российского электорального консалтинга на современном этапе [Текст] / М. З. Файрушина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 830-834. - Библиогр.: с. 834 (17 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
партийные системы -- избирательные системы -- реформирование -- рынок электоральных услуг -- электоральный консалтинг -- избирательные процессы -- политические системы -- модернизация -- консалтинговые услуги -- политический рынок -- реформы -- партийное законодательство -- избирательное законодательство -- консалтинговые агентства -- политические консультанты -- внутрипартийный консалтинг -- политические партии -- политическое поле -- электоральные услуги -- политология
Аннотация: Анализируются особенности развития российского электорального консалтинга на современном этапе, проводится периодизация, исследуется и анализируется степень влияния реформ партийного и избирательного законодательства на этапе трансформации российского рынка электоральных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)