Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Файзханова, А. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демченко, С. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    В конкурентной борьбе муниципальные медицинские учреждения проигрывают частным [Текст] / Демченко С. Г., Файзханова А. Л. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 3 (27). - С. 89-96 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- медицинские услуги -- платные медицинские услуги -- привлекательность услуги -- удовлетворение потребителей
Аннотация: В ходе проведенного исследования было выявлено, что платные медицинские учреждения, созданные как альтернатива бюджетным учреждениям и привлекающие внимание клиентов за счет более качественного обслуживания, служат толчком, сигналом для муниципальных медицинских учреждений в сторону улучшения обслуживания населения.


Доп.точки доступа:
Файзханова, А. Л. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Файзханова, А. Л. (старший преподаватель).
    Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности [Текст] / А. Л. Файзханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 191-197 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
группы лояльности -- конкурентные отношения -- конкурентные преимущества -- критики -- лечебно-профилактические учреждения -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- медицинские учреждения -- нейтралы -- промоутеры -- факторы лояльности
Аннотация: В статье выявлены группы лояльности к наиболее известным медицинским учреждениям и определено, что доля лояльных потребителей, относящихся к группе "промоутеры" недостаточна высока, а велика доля пациентов, относящихся к группам "нейтралы" и "критики". Данные легли в основу разработки программы лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)