Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ушков, П. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ушков, П. Ю.

    Некорректное заимствование текстов на естественном языке как проявление академической недобросовестности [Текст] / П. Ю. Ушков, А. Н. Феданов, А. В. Хорошилов // Открытое образование. - 2006. - N 4. - С. . 27-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_004_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 27-33. - otob06_000_004_0027_1, 4, 27-33
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- открытое образование
Аннотация: В настоящее время одной из наиболее острых проблем образавательного процесса в России является проблема нарушения академической этики.


Доп.точки доступа:
Феданов, П. Ю.; Хорошилов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комлева, Н. В.
    Качество академических работ как показатель качества образования [Текст] / Н. В. Комлева, П. Ю. Ушков, Н. С. Ушкова // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством -- рынок образования -- подготовка студентов -- студенты -- академические работы -- высшее образование -- академическая деятельность -- диссертации -- учебная продукция -- учебники -- качество вуза -- вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования и его контроля, решение которой возможно лишь при организации комплекса эффективных мер по мониторингу множества локальных компонентов, составляющих качество. Авторы делают акцент на снижении качества академических работ студентов и учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Ушков, П. Ю.; Ушкова, Н. С.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)