Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Тураева, Марина Октамовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тураева, Марина Октамовна (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Перспективы развития евразийского транспортного пространства в условиях актуальных геополитических парадигм [Text] = Prospects for the development of the Eurasian transport space in the context of current geopolitical paradigm / М. О. Тураева // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 99-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Китай--Европа
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
геополитическая парадигма -- грузоперевозки -- транспортное пространство
Аннотация: Статья рассматривает перспективы развития евразийского транспортного пространства под влиянием китайской стратегии "Один пояс - один путь". После официального анонсирования инициативы ОПОП в 2013 году и последовавшего вслед за ним ряда визитов, которые лидер КНР Си Цзиньпин нанес в республики Центральной Азии, дипломатический статус отношений Китая и республик региона повысился до уровня стратегического партнерства. Формат этого партнерства продолжает развиваться, подписываются новые соглашения и договора, влекущие еще большую связанность с китайской экономикой и дальнейшее углубление взаимоотношений. Для Китая весьма типичны программы субсидирования различных видов экономической деятельности, которые на определенных этапах считаются приоритетными для государства. В полной мере это относится и к модернизации перевозок, повышению их эффективности и экологичности. И самые масштабные программы субсидирования были реализованы Китаем именно для модернизации морских перевозок. Планы Китая по укреплению своих позиций в зоне Суэцкого канала, а также объем инвестиций в развитие морских перевозок свидетельствуют о том, что сухопутные грузоперевозки пока еще не стали приоритетом для КНР. Между тем, география Евразийского экономического союза и Соглашение о сопряжении с китайским проектом позволяют ему рассчитывать на статус территории сухопутного транзита грузов, направляемых по маршруту Китай-ЕС-Китай.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз; Один экономический пояс - Один путь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)