Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Трапизонян, А. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)