Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей [Текст] : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- гендерные различия -- потребители легковых автомобилей -- мужчины -- женщины -- мужчины-потребители -- женщины-потребители -- целевые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей [Текст] : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- гендерные различия -- потребители легковых автомобилей -- мужчины -- женщины -- мужчины-потребители -- женщины-потребители -- целевые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга [Текст] = Approaches to assessing transport accessibility in megacities: Applying geomarketing techniques / Т. В. Муртузалиева, А. В. Лукина, Н. И. Ивашкова [и др.] // Российский экономический журнал. - 2021. - № 5. - С. 42-61 : таб. - Библиогр.: с. 56-61 (38 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
анализ больших данных -- геоинформационные системы -- макроэкономические индикаторы -- общественный транспорт -- системы скоростного пассажирского транспорта -- технологии геомаркетинга -- транспортная доступность -- транспортная инфраструктура -- цифровизация процессов
Аннотация: Статья посвящена вопросам комплексного моделирования доступности общественного транспорта с использованием геоинформационных систем (ГИС).


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Лукина, А. В. (доктор экономических наук; профессор); Ивашкова, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент); Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент); Широченская, И. П. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)