Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Галина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель кафедры мировой экономики).
    Поведение женщины-потребителя на рынке легковых автомобилей [Текст] / Г. С. Тимохина, В. А. Шапошников // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- гендерные различия -- женщины-потребители -- рынок легковых автомобилей -- женский целевой сегмент
Аннотация: Представлен краткий анализ результатов маркетинговых исследований гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Выявлен комплекс отличительных характеристик женщины, разработана модель поведения женщины-потребителя.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Владислав Александрович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры менеджмента и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности [Текст] / Л. М. Капустина, Г. С. Тимохина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление поведением потребителей -- маркетинговое управление -- маркетинговая деятельность -- потребительское поведение
Аннотация: На основе теоретического анализа концептуальных подходов к управлению процессом принятия решения о покупке потребителем и разработанных зарубежными и российскими учеными моделей управления поведением потребителей предложена модель управленческого воздействия на их поведение посредством предоставления ценности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель кафедры мировой экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Изакова, Наталья Борисовна.
    Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия [Текст] / Изакова Н. Б., Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4103-4115. - Библиогр.: с. 4113-4114 (19 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
4R --  -- информационное обеспечение -- информационные потоки -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые программы -- потребители -- промышленные предприятия -- управление маркетингом взаимоотношений
Аннотация: Отмечена важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга "4С" и "4R" как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации данных моделей. Разработан комплекс действий по инструментам модели "4R" для российской компании.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Методологическое обеспечение сравнительного исследования институциональной среды в сфере управления бытовыми отходами [Текст] / Г. С. Тимохина, Р. Вагнер, Ю. Г. Мыслякова, О. И. Попова // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 2. - С. 476-490 : табл. - Библиогр.: с. 485-487 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Германия--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТКО -- институциональные субъекты -- обращение с отходами -- твердые коммунальные отходы -- управление отходами -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- экологические риски
Аннотация: Представлена попытка разработки теоретико-методологического обеспечения многомерного компаративного исследования институциональной среды управления отходами потребления в России и Германии на основе аксиологического и бихевиорального подходов.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна; Вагнер, Ральф; Мыслякова, Юлия Геннадьевна; Попова, Ольга Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)