Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Темняткина, Ольга Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры проектного управления в образовательных системах).
    Современные подходы к оценке эффективности работы учителей [Текст] : обзор зарубежных публикаций / О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 180-195. - Библиогр.: с. 190-192 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- обратная связь -- оценка педагогической деятельности -- профессиональный рост -- формирующее оценивание учителей -- школьные учителя
Аннотация: Задача формирования национальной системы учительского роста обусловливает необходимость проанализировать существующие подходы к оцениванию качества педагогической деятельности. В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблеме оценки результатов работы учителей. Рассматриваются два основных подхода: оценка эффективности работы педагога по показателям успеваемости обучающихся и формирующая оценка, основанная на наблюдении за деятельностью учителя и установлении обратной связи с педагогом по результатам наблюдения. По мнению авторов зарубежных публикаций, нет оснований ожидать, что показатели успеваемости обучающихся будут полностью соответствовать количеству и качеству усилий, приложенных педагогом для их обучения: успеваемость зависит от многих факторов, повлиять на которые педагог не в силах. Некоторые исследователи предлагают пути повышения валидности использования данных успеваемости в оценивании учителей. Формирующая оценка обучающихся постепенно входит в структуру педагогического процесса, однако принципы формирующей оценки эффективности работы учителя еще только складываются в школьной практике. В статье анализируются методы и приемы формирующей оценки деятельности педагога, представлены первые результаты исследований их возможностей и ограничений. Большинство авторов представленных публикаций едины во мнении, что система оценки эффективности работы педагога должна быть организована так, чтобы она способствовала его профессиональному и личностному росту.


Доп.точки доступа:
Токменинова, Дарья Валерьевна (кандидат экономических наук; ведущий специалист департамента образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры проектного управления в образовательных системах).
    Современные подходы к оценке эффективности работы учителей [Текст] : обзор зарубежных публикаций / О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 180-195. - Библиогр.: с. 190-192 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- обратная связь -- оценка педагогической деятельности -- профессиональный рост -- формирующее оценивание учителей -- школьные учителя
Аннотация: Задача формирования национальной системы учительского роста обусловливает необходимость проанализировать существующие подходы к оцениванию качества педагогической деятельности. В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблеме оценки результатов работы учителей. Рассматриваются два основных подхода: оценка эффективности работы педагога по показателям успеваемости обучающихся и формирующая оценка, основанная на наблюдении за деятельностью учителя и установлении обратной связи с педагогом по результатам наблюдения. По мнению авторов зарубежных публикаций, нет оснований ожидать, что показатели успеваемости обучающихся будут полностью соответствовать количеству и качеству усилий, приложенных педагогом для их обучения: успеваемость зависит от многих факторов, повлиять на которые педагог не в силах. Некоторые исследователи предлагают пути повышения валидности использования данных успеваемости в оценивании учителей. Формирующая оценка обучающихся постепенно входит в структуру педагогического процесса, однако принципы формирующей оценки эффективности работы учителя еще только складываются в школьной практике. В статье анализируются методы и приемы формирующей оценки деятельности педагога, представлены первые результаты исследований их возможностей и ограничений. Большинство авторов представленных публикаций едины во мнении, что система оценки эффективности работы педагога должна быть организована так, чтобы она способствовала его профессиональному и личностному росту.


Доп.точки доступа:
Токменинова, Дарья Валерьевна (кандидат экономических наук; ведущий специалист департамента образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развивающая оценка деятельности педагогов в условиях аттестации: региональный аспект [Текст] = Developing Evaluation of Teachers’ Activity in Conditions of Attestation: Regional Aspect / О. В. Темняткина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- квалификации педагога -- компоненты деятельности -- развивающая оценка
Аннотация: Проблема совершенствования педагогической деятельности обостряет потребность в разработке инструментария для адекватной оценки результатов труда педагога, развития его личностных качеств. Представлен опыт оценивания компетентностных результатов профессиональной деятельности около 60000 педагогов Свердловской области в процессе их аттестации на первую и высшую категории в течение 2013-2017 гг. В качестве критериально-оценочной системы в экспертных листах используются показатели сформированности компонентов деятельности. По результатам анализа сформированности компонентов педагогической деятельности выявлен сравнительно низкий уровень развития аналитического, творческого компонентов и компонента самосовершенствования в структуре педагогической деятельности. Это позволяет осуществить дальнейшую корректировку деятельности методических объединений педагогов, а также информационно-методических служб региона.
The problem of pedagogical activity’s perfection makes matters worse requirements in working out of set of instruments for adequate evaluation of results of teacher’s work, development his personal qualities. There is experience of estimation of competence results of professional activity about 60000 teachers of Sverdlovsk region in a process of their attestation for the first and the highest category in 2013-2017 years. It is used indexes of forming activity’s components as a quality of criterion-estimates system in expert sheets. It is revealed comparatively low level of developing analytical and creative components and component self-perfecting in a structure of pedagogical activity in results of analysis of forming of components of pedagogical activity. It is allowed to implement further correction of activity of teacher’s methodical unions, and also information-methodical services of region.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителей [Текст] / О. В. Темняткина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 106-134 : 6 табл. - Библиогр.: с. 130-134 (33 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации -- компоненты деятельности -- обучение учителей -- формирующее оценивание
Аннотация: Множество проведенных исследований свидетельствуют о невысокой эффективности влияния инноваций на качество современного образования. Одной из причин этой ситуации является низкий уровень субъектной позиции педагогов в освоении инноваций в условиях программ повышения квалификации. Общепризнано, что формирующее оценивание может непосредственно влиять на процесс личностно-ориентированного обучения учителей, именно оно напрямую связано с процессами индивидуализации учебно-профессиональной деятельности. В статье представлен опыт организации формирующей оценки в рамках дополнительного профессионального образования педагогов. Цель исследования – описать механизмы личностно-ориентированного формирующего оценивания в дополнительном профессиональном образовании педагогов при освоении инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)