Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таринова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Таринова, Н. В.
    Педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры [Текст] : возможности дистанционного обучения / Н. В. Таринова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 44-46. - Библиогр. : с. 46 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дистанционное обучение -- модели обучения -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- экспериментально-аналитические модели обучения
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры на основе построения экспериментально-аналитической модели обучения педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таринова, Н. В.
    Педагогические условия экспериментально-аналитического обучения студентов-заочников в контексте дистанционной формы обучения [Текст] = Pedagogical conditions of experimental analytical training of corresponding students in the context of remote form of education / Н. В. Таринова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- коучинговое сопровождение -- педагогические условия -- студенты -- тьюторское сопровождение -- экспериментальное обучение
Аннотация: Представлено описание сочетания разных видов организации образовательной деятельности (контактное обучение, тьюторское сопровождение, коучинговая форма обучения, корреспондентское обучение) при заочном обучении, а также описаны педагогические условия для экспериментально-аналитического обучения студентов-заочников в условиях дистанционной формы обучения для формирования более эффективной педагогической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)