Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасов, Юрий Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тарасов, Юрий Алексеевич.
    Серия картин Рембрандта "Страсти Господни" - заказ статхаудера Фредерика Хендрика [Текст] / Ю. А. Тарасов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2013. - Вып. 2. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Голландия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
библейские сюжеты -- биографии художников -- голландская живопись -- зарубежное искусство -- картины -- серии картин -- творчество художников -- тема религии -- художники
Аннотация: В статье рассматриваются обстоятельства получения Рембрандтом первого официального заказа в амстердамский период его творчества на серию картин "Страсти Господни" от статхаудера Республики Соединенных провинций Нидерландов, принца Оранского, Фредерика Хендрика (1584-1647), исследуются параллели между библейскими текстами и живописным воплощением сюжетов картин, предназначенных для принца-протестанта, приводятся и комментируются письма Рембрандта к секретарю Ф. Хендрика, Константину Хейгенсу. Настоящая статья - часть подготовленной к публикации монографии автора "Рембрандт. Жизнь и творчество".


Доп.точки доступа:
Рембрандт, Р. ван (голландский художник ; 1606-1669); Иисус, Христос; Фредерик, Хендрик (принц Оранский; статхаудер Республики Соединенных провинций Нидерландов ; 1584-1647); Хейгенс, К. (секретарь при дворе статхаудера; нидерландский поэт ; 1596-1687)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасов, Юрий Алексеевич.
    Два групповых портрета кисти Рембрандта - «Урок анатомии доктора Тюлпа» и «Урок анатомии доктора Деймана» [Текст] / Ю. А. Тарасов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2013. - Вып. 4. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Голландия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
анатомическая тема -- биографии художников -- голландская живопись -- групповой портрет -- зарубежное искусство -- картины -- портреты -- творчество художников -- тема медицины -- хирурги -- художники
Аннотация: Статья посвящена двум групповым портретам, запечатлевшим публичную демонстрацию препарирования трупа первыми анатомами Амстердама - хирургами Тюлпом и Деймоном. Портреты исполнены Рембрандтом по заказу гильдии хирургов в ранний и поздний амстердамские периоды его творчества. На примере «Урока анатомии доктора Тюлпа» рассматриваются вопросы организации построения группового портрета в голландской живописи XVII в. Приводятся новые данные о реставрационных исследованиях «Урока анатомии доктора Деймана» в музее Маурицхейс в Гааге. Настоящая статья - часть подготовленной к печати монографии автора «Рембрандт. Жизнь и творчество».


Доп.точки доступа:
Рембрандт, Р. ван (голландский художник ; 1606-1669)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасов, Юрий Алексеевич.
    "Ночной дозор" Рембрандта - кульминация в развитии жанра голландского группового портрета XVII в. [Текст] / Ю. А. Тарасов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 1. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Голландия--Амстердам, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
гильдии стрелков -- голландская живопись -- групповой портрет -- зарубежное искусство -- историческая живопись -- картины -- портретная живопись -- творчество художников -- художники
Аннотация: Статья посвящена истории создания и бытования одного из величайших шедевров мировой живописи, который является одновременно групповым портретом и исторической картиной. "Ночной дозор" исполнен Рембрандтом по заказу гильдии стрелков гражданской милиции Амстердама в первый амстердамский период его творчества (1632-1642). В статье рассматриваются вопросы организации построения группового портрета в голландской живописи "золотого века". Приводятся новые данные зарубежных авторов в отношении персонификации отдельных персонажей, исследуется символический подтекст полотна. Настоящая статья - часть подготовленной к печати монографии автора "Рембрандт. Жизнь и творчество".

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)