Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таиров, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела).
    Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 137-139
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Брянская область--Россия
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
печатные СМИ -- периодические издания -- рекламный рынок -- региональные СМИ
Аннотация: Проблемы продвижения периодических печатных СМИ на рекламном рынке очень актуальны в современном российском обществе. В данной статье они рассматриваются на примере региона - Брянской области.


Найти похожие

2.


    Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела).
    Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 19-22
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетные конкурсы -- печатные издания -- региональные рынки СМИ -- продвижение печатных изданий
Аннотация: Конкурсы, проводимые печатными СМИ, рассматриваются как средство интенсивного продвижения на региональных рынках, приведена их классификация, выявлены закономерности эффективности, анализируются примеры успешного применения.


Найти похожие

3.


    Таиров, А. Р.
    Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ [Текст] / Таиров А. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 100-103 : табл. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки СМИ -- газеты -- продвижение газет -- ежедневные газеты -- СМИ -- экономика СМИ -- периодические издания -- периодическая печать -- информационная политика
Аннотация: Анализируется ситуация на рынке ежедневных газет и рассматриваются возможности их продвижения с помощью изменения структуры издания. Приведены примеры успешного применения подобного способа продвижения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)