Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сюн Хенджин$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хоу Юньлун (профессор).
    Исследование неизбежного перехода от абстрактного к конкретному в конфуцианской музыкальной мысли Древнего Китая [Text] / Хоу Юньлун, Сюн Хенджин // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 2. - С. 234-241. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 241 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 87
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Философия--Китай

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
конфуцианская музыкальная мысль -- конфуцианство -- музыкальная мысль -- музыкальное мышление
Аннотация: Конфуцианство унаследовало черты предшествующих традиций и сформировало новую философскую концепцию. Древнекитайская идея музыкальной мысли представляет собой способ эстетического восприятия, целью которого является выход за пределы реального пространства.


Доп.точки доступа:
Сюн Хенджин (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сюн Хенджин (профессор).
    Исследование объединения понятия и объективности в китайской даосской музыкальной мысли на примере концепций Лаоцзы и Чжуанцзы [Text] / Сюн Хенджин, Хоу Юньлун // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 2. - С. 242-249. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 249 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 87
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Философия--Китай

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
даосская музыкальная мысль -- китайский даосизм -- музыкальная мысль -- музыкальная эстетика -- музыкально-эстетические концепции
Аннотация: В статье анализируются общие взгляды Чжуанцзы и Лаоцзы на музыкально-эстетическую концепцию, исследуются субъективное понимание внутренних факторов музыки, ее "самосуществование" и "самость". Представлен анализ музыкальной эстетики, изложенный в книге Лаоцзы, выявлены ее новый смысл и значение в традиционной китайской культуре.


Доп.точки доступа:
Хоу Юньлун (профессор); Чжуанцзы (китайский философ); Лаоцзы (китайский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)