Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сыромятникова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Оценка функциональных резервов организма специалистов опасных профессий [Текст] / В. А. Ткачук [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 8. - С. 30-35 : табл. - Библиогр.: с. 34 (13 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 51.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая гигиена

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- медицинский отбор -- опасные профессии -- профессионально-психологический отбор -- специалисты опасных профессий -- функциональные резервы организма
Аннотация: В настоящее время качественная и количественная оценка состояния здоровья лиц опасных профессий (военнослужащих, спасателей, спортсменов и др. ) занимает важное место в сфере обеспечения безопасности их жизнедеятельности: при профессионально-психологическом и медицинском отборе, диспансеризации, лечении и реабилитации.


Доп.точки доступа:
Ткачук, В. А. (кандидат медицинских наук; доцент); Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Ткачук, А. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-методическое сопровождение магистерской программы "Здоровьеформирующие технологии" для будущих педагогов [Текст] / Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64 (9 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьеформирующие технологии -- культура здоровья -- магистерские программы -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогическое образование -- учителя ОБЖ
Аннотация: Показано, что образование может выполнять функцию укрепления здоровья в том случае, если здоровью будут не только учить, но сумеют сделать его основной потребностью и образом жизни всех участников образовательного процесса. Дано определение здоровьеформирующих технологий в образовании как системного метода создания и применения процесса преподавания и усвоения знаний, направленного на формирование культуры здоровья и личностных качеств обучающихся, способствующих повышению интереса и мотивации к здоровому образу жизни. Рассмотрено содержание образовательных маршрутов магистерской программы "Здоровьеформирующие технологии" для магистрантов факультета безопасности жизнедеятельности, которое формируется на протяжении всего процесса их подготовки, осуществляется поэтапно, носит практико-ориентированный характер и отвечает требованиям федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 12. - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- медико-валеологическая компетентность -- медико-валеологические дисциплины -- образовательные маршруты -- основы безопасности жизнедеятельности -- учителя ОБЖ -- факультет безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Медико-валеологическое образование рассмотрено как междисциплинарная программа обучения. Показано, что целью обучения медико-валеологическим дисциплинам является формирование медико-валеологической компетентности. Представлены основные направления развития, происходящие в ценностной, когнитивной и деятельностной сферах личности учащихся, и рассмотрены как методологические ориентиры преподавания медико-валеологических дисциплин. Отражен практико-ориентированный характер компетентностного подхода. Показано, что учебная ситуационная задача, моделирующая ситуацию практической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), выступает эффективным методом формирования его медико-валеологической компетентности. Проведен сравнительный анализ результатов оценки эффективности преподавания медико-валеологическим дисциплин будущим учителям ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьев, А. В. (доктор медицинских наук; профессор).
    Укачивание как фактор производственного риска лиц операторского профиля [Текст] / А. В. Соловьев, Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 12. - С. 21-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 88.4 + 88.41 + 28.707.1
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Психология труда

   Биология

   Биофизика человека

Кл.слова (ненормированные):
Кориолиса ускорение -- болезнь движения -- знакопеременное ускорение -- методы оценки -- профессиональный отбор -- профессиональный риск -- психофизиологическая адаптация человека -- укачивание -- ускорение Кориолиса
Аннотация: Отмечено, что повышение качества медицинского обеспечения специалистов, подвергающихся действию ускорений, неразрывно связано с необходимостью постоянного внедрения в практику современных достижений науки о человеке и, в частности, данных о психофизиологических и социально-психологических его особенностях. Показано, что при полетах, плавании в открытом море, во время езды на транспорте по неровной местности может возникать болезнь движения. Применительно к деятельности лиц операторского профиля важным элементом здоровья выступает такое его свойство, как устойчивость к укачиванию. При этом в экстремальных ситуациях существенным признаком успешной деятельности служит сохранение профессиональной работоспособности. Именно такая задача ставится в деле профессионального отбора указанных специалистов путем применения психодиагностических методик, обеспечивающих получение более полных и объективных данных по сравнению с другими, используемыми в настоящее время методическими приемами, необходимыми для прогноза профессиональной эффективности и оценки психических свойств личности.


Доп.точки доступа:
Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сухоруков, Д. В. (кандидат социологических наук).
    Россия и Европа: системный диалог или конфронтация? История несостоявшегося проекта [Текст] = Russia and Europe: system dialogue or confrontation? History of failed project / Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные процессы -- европейское пространство -- единое экономическое пространство -- международные взаимоотношения -- общественно-исторические особенности -- стратегия государственного развития -- цивилизационная идентичность
Аннотация: Представлен научный анализ концепция культурно-исторического деления мира. Главным содержанием этой концепции исторически была бинарность деления мира на Запад и Восток.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Л. А. (кандидат педагогических наук); Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)