Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сусименко, Елена Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сусименко, Елена Владимировна (канд. социол. наук, доцент).
    Дивергенция и сотрудничество как ключевые проблемы интегрального социального анализа Д. Норта [Текст] / Е. В. Сусименко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 2 (8). - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- социологи -- социально-экономическое развитие -- социальные теории -- экономисты -- интегральный социальный анализ -- социальный анализ
Аннотация: Рассматривается институционально-эволюционная теория Дугласа Норта, посвященная анализу роли социальных институтов в социально-экономическом развитии общества.


Доп.точки доступа:
Норт, Д. (нобелевский лауреат ; 1920-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воденко, Константин Викторович (доктор философских наук).
    Конструирование будущего в образовательных стратегиях российской молодежи [Текст] / К. В. Воденко, Е. В. Сусименко, Е. Е. Некрасов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2021. - Вып. 3. - С. 44-53. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
актуализм -- инженерное образование -- конструирование будущего -- молодежь -- образование -- образовательная система -- образовательные стратегии -- сценарное мышление
Аннотация: На базе концептуального социально-эмпирического анализа авторы приходят к выводу о том, что большинство молодых россиян разделяют позиции адаптивности, актуализма в качестве выбора образовательной стратегии. Это определяется факторами объективного и субъективного характера, где объективизация социальных условий выступает влияющей на субъективный выбор молодежи. Отмечая значимость социальной и территориальной дифференциации, авторы статьи обосновывают положение о конструировании будущего, о формировании образов жизни и набора жизненных целей российской молодежи как возможности ухода от ограниченности прагматического поворота в образовании. В качестве заключительного суждения определяется взаимосвязь между ориентацией на квалифицированную деятельность и конфигурацию ответов на изменения в образовательной системе. Делается вывод о том, что в отечественной социально-гуманитарной науке назрела необходимость осмысления образовательных стратегий российской молодежи как способности российской молодежи конструировать образ будущего с учетом нарастания влияния социальных инноваций.


Доп.точки доступа:
Сусименко, Елена Владимировна (доктор филологических наук); Некрасов, Евгений Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)