Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Султанова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Султанова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прогнозирование деятельности образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения школьников [Текст] / Т. А. Султанова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- аддикция -- профилактика аддиктивного поведения -- школьники
Аннотация: Выявлены субъекты, объект, предмет и этапы прогнозирования деятельности образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения школьников. Раскрыты особенности и содержательная характеристика этапов прогнозирования деятельности образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Султанова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Пространство образовательной организации: структурно-функциональный аспект [Текст] / Т. А. Султанова // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 5-8. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- ментальное пространство -- образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогическая реальность -- физическое пространство -- школы
Аннотация: Представлено пространство современной образовательной организации с позиции его целостности. На основе анализа существующих по проблеме исследований определена структура пространства школы, раскрывающаяся на физическом, ментальном и виртуальном уровнях и включающая институциональный и субъектный компоненты. Раскрыты характеристики педагогической реальности, отражающие особенности образовательной деятельности школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)