Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сторчевой, Максим Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы и стратегический менеджмент [Текст] / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2013. - № 1. - С. 131-146. - Библиогр.: с. 145-146 (33 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
динамические способности -- менеджмент -- ресурсный подход -- стратегическая теория фирмы -- стратегический менеджмент -- теория открытых инноваций -- теория позиционирования -- теория фирмы -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены подходы к теории фирмы, которые были разработаны в рамках стратегического менеджмента: теория позиционирования, ресурсный подход, теория динамических способностей, концепция знаний, а также теория открытых инноваций. Автор показывает, как можно интерпретировать основные идеи этих подходов с точки зрения экономической теории фирмы, а также выделяет ряд концепций, которые позволяют расширить и обогатить экономическую теорию фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений [Текст] / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2014. - № 1. - С. 40-60. - Библиогр.: с. 57-60 (65 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- логистика -- маркетинг взаимоотношений -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- теория трансакционных издержек -- теория фирмы -- управление цепочками поставок -- эффект кнута
Аннотация: В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин - управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений - с точки зрения экономической теории фирмы. Показано, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)