Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Стадульская, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стадульская, Н. А. (канд. филолог. наук, доц. каф. теории и практики перевода).
    Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков [Текст] / Н. А. Стадульская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2007. - N 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
словесные знаки -- товарные знаки -- ассоциативная основа -- психологическое воздействие -- производители товара -- покупатели -- социальные группы -- возрастные социальные группы -- семантика -- прагмонимы -- теория рекламы
Аннотация: В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)