Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сраджев, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой инновационных музыкальных технологий).
    Музыкальная педагогика и наука [Текст] : проблемы взаимодействия / В. П. Сраджев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 24-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- консерватории -- музыкальная наука -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты -- обучение музыкантов
Аннотация: Представлен анализ состояния профессионального музыкального образования и музыкальной науки в России, выявлены его наиболее актуальные объективные и субъективные проблемы и противоречия, обозначены возможные пути их разрешения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения; профессор).
    Структурные элементы и психофизиологические особенности игры с листа (на фортепиано) [Текст] / В. П. Сраджев, Т. И. Карачарова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
зрительно-двигательные координации -- игра на фортепиано -- игра с листа -- нотные тексты -- слухо-двигательные координации -- чтение нот
Аннотация: Анализируется структура процесса игры с листа как сложного интегративного умения. Выявляются противоречия между теоретическими представлениями об игре с листа, главная роль в которых отводится слуховой сфере, и практическими рекомендациями, акцентирующими значение прямых зрительно-двигательных координаций. Делается вывод о двух способах управления моторикой при игре с листа с преобладанием на технологическом этапе обучения зрительно-двигательных координаций.


Доп.точки доступа:
Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения).
    О концепции учебника "Музыкальная педагогика" (К вопросу о создании нового учебника) [Текст] = Concept of the text-book "Music pedagogy" On the problem of elaboration of new text-book / В. П. Сраджев, О. О. Бороздина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
концепции учебника -- музыкальная педагогика -- практическая деятельность -- содержание курса -- учебники
Аннотация: Обоснована необходимость создания нового учебника по музыкальной педагогике, способного повысить результативность обучения музыкантов. Учебник должен оказывать эффективную помощь в организации практической деятельности, т. е. должен быть максимально приближенным к практическим нуждам музыканта.


Доп.точки доступа:
Бороздина, О. О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения).
    К вопросу о социализации личности как стратегической цели системы общего и профессионального образования [Текст] = To the question of socialization of the person as a strategic goal of the system of general and vocational education / В. П. Сраджев, О. О. Бороздина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 10. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методологическая база -- общее образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система образования -- система реформирования -- социализация личности
Аннотация: В наше время мир меняется столь стремительно, что воспитание нового человека становится важнейшей стратегической задачей общества и государства. Поэтому результатом деятельности образования как функциональной системы служит социализация личности.


Доп.точки доступа:
Бороздина, О. О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)