Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сосновский, Л. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сосновский, Л.
    [Рецензия] [Текст] / Сосновскй Л. // Свободная мысль - XXI. - 2005. - N 3. - С. . 213-215. - RUMARS-xxi_05_000_003_0213_1. - Рец. на кн.: Гирц, К. Интерпретация культур [Текст]: [пер. с англ. ] / К. Гирц.- М.: РОССПЭН, 2004.- 560 с.
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 20 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
социальные науки -- культура -- антропология -- этнография -- манускрипты -- социальное поведение -- верования
Аннотация: Представлена рецензия на книгу.


Доп.точки доступа:
Гирц \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сосновский, Л. А. (доктор технических наук).
    И еще раз о понятии материи [Текст] / Л. А. Сосновский // Вестник Российского философского общества. - 2016. - № 1 (77). - С. 107-109 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия--Беларусь
   Философия зарубежных стран--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
качественная сущность -- количественные свойства -- материя -- процессы осознания -- процессы отображения -- сознание
Аннотация: Проанализировано соотношение отображения материи и ее сущности в сознании людей.


Доп.точки доступа:
Институт философии Национальной академии наук Беларуси; Институт философии НАН Беларуси; Междисциплинарный семинар "Философские проблемы естествознания и техники"; "Философские проблемы естествознания и техники", междисциплинарный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)