Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соболев, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).

    Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 30. - С. . 35-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_030_0035_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 30. - С. 35-41. - fikr06_000_030_0035_1, 30, 35-41
УДК
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
международное ценообразование -- ценообразование -- уровень цен -- факторы ценообразования -- подходы к ценообразованию -- затратный подход -- анализ спроса -- анализ конкуренции
Аннотация: Факторы принятия решения в области международного ценообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).

    Циклы международного маркетинга и их структура [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 26. - С. . 49-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_026_0049_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 26. - С. 49-54. - fikr06_000_026_0049_1, 26, 49-54
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- международный маркетинг -- циклы маркетинга -- структура циклов -- транснациональный маркетинг
Аннотация: Под циклом международного маркетинга автор понимает последовательность переходов предприятия от одного типа маркетинга к другим, у которой в начальной и завершающей части есть хотя бы один общий тип маркетинга. Рассматриваются простые и сложные циклы международного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).

    Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 31. - С. . 15-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_031_0015_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 31. - С. 15-18. - fikr06_000_031_0015_1, 31, 15-18
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
технология маркетинга -- управление предприятием -- маркетинговые исследования -- международный рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- принятие решений -- составляющие принятия решений -- внешнеэкономические связи предприятий
Аннотация: Составляющие принятия решения о выходе предприятия на международный рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).

    Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 34. - С. . 67-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_034_0067_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 34. - С. 67-70. - fikr06_000_034_0067_1, 34, 67-70
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ конкуренции -- анализ посредников -- филиалы предприятия -- внешние рынки -- зарубежный рынок
Аннотация: Маркетинговые исследования с точки зрения организации иностранного рынка; группы исследований и организация исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. . 38-42. - RUMARS-fikr06_000_021_0038_1
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- теория фирмы -- маркетинговые преимущества -- методы исследования -- маркетинговые методы -- маркетинг фирм
Аннотация: Анализируются признаки, позволяющие сравнивать маркетинговые преимущества конкурентов: прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения составляющих.


Найти похожие

6.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 67-72. - RUMARS-fikr06_000_022_0067_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг внешнеэкономической деятельности -- транснациональный маркетинг -- глобальный маркетинг -- прибыль фирмы -- стандартизация маркетинга -- адаптация маркетинга -- предпринимательская деятельность -- итоговые показатели -- расчет показателей -- маркетинг фирм
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)