Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смолеусова, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смолеусова, Татьяна (кандидат педагогических наук, проректор).
    Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе [Текст] / Татьяна Смолеусова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 188-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
доценты -- кандидаты наук -- школьные позы -- уроки-экскурсии -- математические экскурсии -- методические рекомендации -- начальная школа
Аннотация: Об опыте проведения уроков-экскурсий по математике в начальных классах Новосибирской области.


Доп.точки доступа:
Ефремов, К. (доцент, кандидат биологических наук)

Найти похожие

2.


    Смолеусова, Татьяна Викторовна (профессор; кандидат педагогических наук).
    Интересно ли нашим детям учиться в школе? [Текст] / Т. В. Смолеусова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 58-63
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
желание учиться -- изучение нового материала -- интерес к учебе -- нежелание учиться -- познавательный интерес учащихся
Аннотация: Ребенок, который с радостью ходит в школу, без напоминаний садится за домашнее задание, активен на уроках, с интересом учится, - мечта всех родителей и учителей. Для многих взрослых интерес к учебе, к учебному предмету - индикатор благополучия школы. Но как известно, если в начальные классы большинство детей идут охотно, то в средней школе, а тем более в старших классах, желание учиться у большинства пропадает. Каковы же причины снижения желания учиться, падения интереса к учебе? Каков масштаб этого явления? Что может сделать учитель?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)