Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Слуднякова, Екатерина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Слуднякова, Екатерина Сергеевна (менеджер).
    Рост потребности государства, бизнеса и общества (потребителя) в сокращении на потребительском рынке объемов реализации контрафактной и фальсифицированной продукции [Текст] = Growth Needs of the State, Business and Society (the Consumer) to Reduce the Consumer Market in Sales of Counterfeit Products / Е. С. Слуднякова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 111-116 : 3 рис. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.)
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
контрафактная продукция -- фальсифицированная продукция -- реализация продукции -- инновации -- виды фальсифицированной продукции -- контрафакт -- фальсификат -- сырьевые ресурсы
Аннотация: О поиске путей разрешения одной из важнейших проблем общества, обусловленной масштабностью и интенсивностью использования человечеством сырьевых ресурсов и, как следствие, постоянным ростом фальсификата и контрафакта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слуднякова, Екатерина Сергеевна (менеджер ООК).
    Инновационность в развитии систем информационного сопровождения продукции от производителя до потребителя [Текст] = Innovation in the Developement of Systems of Information Support of Products From Producer to Consumer / Е. С. Слуднякова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационность -- информационное сопровождение продукции -- процессы сопровождения продукции -- сопровождение продукции -- социальный эффект -- экономический эффект
Аннотация: О необходимости внедрения предприятием процесса сопровождения продукции до потребителя для вытеснения с рынка ее фальсифицированных и контрафактных аналогов в целях улучшения экономических показателей предприятия за счет увеличения объемов реализуемой, учтенной продукции, и улучшения социальной составляющей потребителя, через предоставление ему достоверной информации о легальной, качественной продукции до ее приобретения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Слуднякова, Екатерина Сергеевна (менеджер).
    Алгоритм сопровождения продукции от производителя до потребителя как важнейший элемент предоставления потребителю достоверной информации о приобретаемом товаре [Текст] = Creating a Product Stewardship Process From the Manufacturer to the Consumer, as an Essential Element of Providing Reliable Information on the Consumer Purchases Goods / Е. С. Слуднякова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 68-71 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
контрафакт -- контрафактная продукция -- система сопровождения продукции -- социологические опросы -- фальсификат -- фальсификация продукции
Аннотация: О поиске путей предоставления потребителю достоверной информации о приобретаемой им продукции до момента покупки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)