Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скуматова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скуматова, О. А.
    Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия на основе разработки системы критериев комплексной оценки ее эффективности [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2010. - N 4. - С. 50-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- предприятия -- критерии оценки -- оценка маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассматривается одна из проблем современных предприятий Республики Беларуси - эффективное управление маркетинговой деятельностью, которая оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия и его финансовые результаты. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им. Приведены обзор литературы по исследуемой теме, примеры существующих методов оценки. Отмечена актуальность, цель, область применения, преимущества комплексной оценки маркетинговой деятельности, представлена система критериев комплексной оценки маркетинговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скуматова, О. А.
    Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые планы -- экономические понятия -- экономические термины
Аннотация: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скуматова, О. А.
    Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые сценарии -- сценарное планирование
Аннотация: Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа ее сценария.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скуматова, О. А.
    Методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2014. - № 14. - С. 151-155 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 155 (2 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятий -- индекс удовлетворенности -- качество деятельности -- маркетинговая деятельность -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос применения методики оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)