Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоков, Роман Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скоков, Роман Юрьевич.
    Модель механизма институционального регулирования рынков аддиктивных товаров [Текст] / Р. Ю. Скоков // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 2. - С. 279-292 : рис., табл. - Библиогр.: с. 288-289 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивные товары -- азартные игры -- алкогольная продукция -- институциональное регулирование -- обращение аддиктивных товаров -- потребительское поведение -- табачные изделия -- энергетические напитки
Аннотация: Исследуются теоретические аспекты институционального регулирования рынка аддиктивных товаров, модели его механизмов, методика оценки эффектов от обращения аддиктивных товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скоков, Роман Юрьевич (доктор экономических наук).
    Цифровой поведенческий дизайн в политических технологиях [Текст] = Digital behavioral design in political technology / Р. Ю. Скоков, И. П. Зеленева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 88-89 (28 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия--США--Китай; Германия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
видеохостинги -- дети -- манипуляция общественным мнением -- мировой опыт -- молодежь -- поведенческий дизайн -- социальные сети -- цифровая пропаганда -- цифровые товары
Аннотация: В статье исследуется роль инструментов поведенческого дизайна при создании цифровых товаров, при разработке и развитии социальных сетей и видеохостингов, формирующих цифровую среду политической пропаганды, характеризуется цифровая пропаганда, ее уровни, контенты, рассматривается роль государства в регулировании в сети Интернет, приводятся примеры государственного регулирования использования ряда цифровых платформ в зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Зеленева, Ирина Петровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)