Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сиюхова, А. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сиюхова, А. Ш.
    Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 66-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостиничные сети -- этнический туризм -- сбытовая политика -- гостиницы -- маркетинговые инновации -- маркетинговые программы -- гостиничные услуги
Аннотация: Международные глобальные гостиничные сети, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия, активно вкладывают капиталы не только в традиционные отечественные центры туризма (Москва, Санкт-Петербург), но и под брендами Radisson SAS и Park Inn и Marriott International. Российские сетевые компании гостеприимства, в т. ч. Russian Management Hotel Company, пытаются компенсировать этот процесс собственными инвестициями в сферу этнического туризма, развивая отели «3-4-5 звезд» не только в российских городах- миллионниках, но и на Юге России, включая курорты Сочи, Геленджик, Анапу, Домбай.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)