Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Синеокий, Олег Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент).
    Кто такие военные адвокаты в России, Украине и ... военно-морские адвокаты в США? [Текст] / О. В. Синеокий // Адвокатская практика. - 2012. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1999-4826
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия--Украина--США

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- военное право -- военные адвокаты -- военно-морские адвокаты
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ развития форм деятельности адвокатов в военной сфере. Проведен исторический экскурс от истоков становления военной юриспруденции в Украине и России. Обосновано авторское предложение по закреплению дефиниции "военный адвокат". Обзорно рассмотрены основные вопросы, связанные с особым статусом американских военно-морских юристов. В завершение обозначены приоритетные направления модернизации военного права на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Департамент военно-морских сил США \управление главного юрисконсульта\; США \департамент военно-морских сил. управление главного юрисконсульта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент).
    Сравнительный анализ организационных норм и информационного инструментария адвокатской деятельности в Украине и Российской Федерации [Текст] / О. В. Синеокий // Адвокатская практика. - 2012. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр. в сносках
УДК
Рубрики: Право
   Адвокатура--Украина--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- защитники -- адвокатская деятельность -- адвокатские бюро -- адвокатские кабинеты -- адвокатские объединения -- адвокатские запросы
Аннотация: Дается анализ нормативной базы, регламентирующей основные организационные формы деятельности адвокатуры, встречающиеся в Украине и Российской Федерации.


Найти похожие

3.


    Синеокий, Олег Владимирович.
    Арт-право и контркультура контрафакта [Текст] = Art-law and counter-culture of counterfeit : (философско-деонтологический очерк о музыкальных атторнеях и адвокатах тяжелого рока) / О. В. Синеокий // Адвокатская практика. - 2015. - № 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (18 назв.) . - ISSN 1999-4826
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
арт-право -- атторнеи -- аудиовизуальная культура -- звукозаписи -- звукозаписывающие проекты -- контрафакты -- музыкальная индустрия -- музыкальные атторнеи -- рок-адвокаты -- рок-музыка -- шоу-бизнес -- шоу-индустрия -- юридическое сопровождение
Аннотация: В статье автором рассмотрены правовые аспекты аудиовизуальной культуры. Осмыслены проблемы в пиратском секторе музыкальной индустрии. Особое внимание уделено исследованию деонтологических принципов профессиональной деятельности музыкальных атторнеев (рок-адвокатов) в цифровых условиях расширения контркультуры аудиовизуального контрафакта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; профессор).
    Коллекционирование музыки и "антирекординг": фонографическая культура vs филофонической культуры в социоправовой среде [Текст] / О. В. Синеокий // Вопросы культурологии. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
антирекординг -- аудиовизуальная культура -- виниловые грампластинки -- досуг -- информационное право -- коллекционирование -- компакт-диски -- контрафакт -- легальность -- музыкальная звукозапись -- музыкальные аудионосители -- филофония -- фонограмма
Аннотация: Коллекционирование грампластинок и компакт-дисков с музыкальным контентом рассматривается как досуговый феномен в функциональной плоскости глобальной аудиовизуальной культуры. В статье изложены результаты исследования социально-рекреативных аспектов филофонической культуры (потребление музыкальных аудионосителей) во взаимодействии с историческими закономерностями развития фонографической культуры (производство музыкальных аудионосителей).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; профессор).
    Общая культурологическая характеристика музыкальной звукозаписи как системы социальных технологий и коммуникаций [Текст] / Синеокий Олег Владимирович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 1 (27). - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (14 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.562.6 + 85.31
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная культура -- звукозапись -- звуконосители -- лейблы -- массовая музыка -- музыкальная звукозапись -- музыкальная индустрия -- популярная культура -- рекорд-лейблы -- рекординг -- социокультурные коммуникации -- технологии звукозаписи -- филофоническая коммуникация -- фонограммы -- фонографическая культура -- фонографические релизы
Аннотация: Исследуется музыкальная звукозапись как социотехнологическое и медиакультурое явление, как сложная система социальных технологий и организационных коммуникаций. Характеризуется социально-коммуникативная сущность системы рекординга. Рассматриваются психокоммуникативные особенности филофонической коммуникации как взаимодействие особого вида в сфере развлечений. Выявляются закономерности развития и особенности функционирования звукозаписывающих учреждений (рекорд-лейблов) в системе социальных коммуникаций. Выделяются приоритеты информационных стратегий по продвижению фонографических релизов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Синеокий, Олег Владимирович (кандидат юридических наук).
    Из международного опыта адвокатской деятельности по защите фирменного наименования рок-группы (Trademark A Band's Name) как устойчивого музыкально-правового фрейма [Текст] = From international advocatory experience for the protection of a rock band's trade name as a stable musical-legal frame / Синеокий Олег Владимирович // Бизнес в законе. - 2016. - № 2. - С. 330-335. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 335 (6 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- музыка -- музыкально-правовой фрейм -- рок-группы -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменное наименование
Аннотация: Предметом публикации является научное описание юридических приемов, используемых адвокатами при защите фирменного наименования рок-группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Синеокий, Олег Владимирович.
    Некоторые особенности системы звукозаписи рок-музыки в СССР и странах Восточной Европы в историко-коммуникационной ретроспективе [Текст] / О. В. Синеокий // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С. 127-136. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 85.318.5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Легкая музыка--Болгария--ГДР--Польша; Румыния; СССР; Чехословакия; Югославия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
грампластинки -- диски -- звукозаписывающие учреждения -- звукозапись -- лейбл -- магнитофонные записи -- модели организации звукозаписи -- рок-музыка -- системы звукозаписи -- студии звукозаписи -- фирмы
Аннотация: Ретроспективно проанализированы модели организации грамзаписи, установлены закономерности развития и особенности функционирования звукозаписывающих учреждений. На примере выпуска некоторых "знаковых" грампластинок с записью западных рок-групп показана нестандартность музыкального менеджмента, работавшего в тех условиях, и прежде всего по выбору фонографического репертуара с целью официального издания для массового потребления, в частности по схеме: "от анонимного продвижения - к анонимному музыкальному материалу". Определены сходства и выявлены различия в организации систем звукозаписи рок-музыки указанных стран. В завершение автором предложено понимание институции звукозаписи рок-музыки в СССР и странах Восточной Европы как сложного кластера коммуникаций, где были сформированы устойчивые правила и действовали специфические принципы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)