Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Симонец, Наталья Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аверкин, М. Г. (кандидат социологических наук).
    Приоритетные направления социального и управленческого развития регионов посредством использования экономического инструментария "индустриальные парки" [Текст] / М. Г. Аверкин, Т. М. Крюкова, Н. Л. Симонец // Труд и социальные отношения. - 2015. - Т. 26, № 6. - С. 143-157 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.04 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
индустриальные парки -- инфраструктурное обеспечение -- многоотраслевые парки -- моноотраслевые парки -- региональная экономика -- регионы -- социально-экономическое развитие -- трудовые ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания и функционирования индустриальных парков с целью инновационного развития региональной экономики в социально-экономическом аспекте. Проанализированы организационно-экономические и правовые проблемы формирования индустриальных парков.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Тамара Михайловна (кандидат экономических наук); Симонец, Наталья Леонидовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Симонец, Наталья Леонидовна.
    Имидж территории в российских и зарубежных исследованиях (обзор литературы) [Текст] / Н. Л. Симонец // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 3. - С. 129-137 : 2 рис. - Библиогр.: с. 135-136 (19 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды территорий -- имидж территорий -- имиджмейкинговая деятельность -- территории
Аннотация: Представлен обзор публикаций зарубежных и российских исследований в области формирования и развития территориального имиджа как важного фактора социально-экономического роста соответствующих регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мореева, Елена Владимировна.
    Влияние рекламы в социальных сетях на пищевое поведение студенческой молодежи [Текст] / Е. В. Мореева, Е. В. Дианина, Н. Л. Симонец // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 4. - С. 109-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 51.23 + 76.0 + 60.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- молодежь -- питание -- пищевое поведение молодежи -- реклама продуктов питания -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема влияния социальных сетей и размещаемой на их базе рекламы на пищевое поведение молодежи, мотивацию выбора между фаст-фудом и здоровой и полезной пищей.


Доп.точки доступа:
Дианина, Елена Вадимовна; Симонец, Наталья Леонидовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)