Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорчук, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук).
    Окно в... маркетинг [Текст] : некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе / Сидорчук Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- малый бизнес -- конкуренция -- малые предприятия -- локальные малые предприятия -- сателлиты -- предприятия динамичного развития -- российский рынок -- классификация предприятий
Аннотация: Предложена классификация малых предприятий, отвечающая задаче определения методологии маркетинга.


Найти похожие

2.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. эконом. наук, ведущий эксперт консультац. компании "Rsconsult").
    Некоторые проблемы малого бизнеса [Текст] / Р. Р. Сидорчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 1. - С. 174-187 : ил., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- малые предприятия -- предпринимательство -- проблемы малого бизнеса -- конкуренция -- административные барьеры -- финансирование -- информация -- инновации -- налогообложения -- аутсорсинг
Аннотация: В статье анализируются некоторые полученные автором результаты исследования ряда московских малых предприятий. Под критическим углом зрения рассматривается деятельность по поддержке малого бизнеса в России. Формулируются и ранжируются проблемы малого предпринимательства.


Найти похожие

3.


    Сидорчук, Р. Р. (кандидат экономических наук).
    Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятия [Текст] / Сидорчук Р. Р. // Бизнес в законе. - 2012. - № 3. - С. 239-242. - Библиогр.: с. 242 . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая активность -- комплексный подход -- предприятия -- интегральные индикаторы
Аннотация: В статье показан комплексный подход к оценке деловой активности предприятий. Рассмотрены составляющие комплексного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)