Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серый, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Серый, Александр.
    Положение N 199-П требует внимательного прочтения. Интервью с банковским экспертом - специалистом по кассовой работе Александром Серым [Текст] / А. Серый ; беседовал К. Парфенов // Бухгалтерия и банки. - 2007. - N 12. - С. 28-31 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- кредитные организации -- банковские положения -- банковские операции
Аннотация: По вопросам применения Положения N 199-П и ожидаемых изменений заместитель главного редактора "Б&Б" Кирилл Парфенов беседует с банковским экспертом - специалистом по кассовой работе Александром Серым.


Доп.точки доступа:
Парфенов, Кирилл \.\; Серый, А.

Найти похожие

2.


    Серый, Александр.
    Основные принципы построения кассовой работы в банке [Текст] / А. Серый // Бухгалтерия и банки. - 2011. - N 5. - С. 32-39 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кассовая работа -- кассовые операции -- кассовые центры -- банковские операции -- сервисные функции управления
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы построения организационной вертикали в управлении кассовой работой в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Серый, Александр.
    Как удовлетворить клиента [Текст] : методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат / А. Серый // Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С. 28-34 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- инкассация банкоматов -- кредитные организации -- претензии банковских клиентов -- претензионная работа банков -- технические сбои банкоматов
Аннотация: В статье рассмотрены принципы и подходы к организации претензионной работы банка по сбоям в обслуживании клиентов через банкоматы банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)