Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сергодеева, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергодеева, Е. А. (доктор философских наук).
    Традиции в современном обществе [Текст] : особенности конструирования идентичности / Е. А. Сергодеева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 1. - С. 128-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- идентичность -- личностная идентичность -- модернизация -- посттрадиционное общество -- традиции -- традиционные ценности
Аннотация: Производится анализ роли и места традиций в становлении личностной идентичности в современном обществе. Обосновывается понимание традиции как социокультурной парадигмы формирования стиля мышления и поведения, тематизирующего историчность. Отмечается, что процесс конструирования идентичности в посттрадиционном обществе предполагает плюрализм традиций и коммуникацию между ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергодеева, Е. А. (доктор философских наук).
    Социокультурная реальность общества потребления [Текст] / Е. А. Сергодеева, Е. Ю. Мищенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2015. - Вып. 3. - С. 38-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- медиа -- медиаобщество -- общество потребления -- постмодерн -- постмодернистская культура -- сетевые коммуникации -- социокультурная реальность -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается социокультурная реальность общества потребления как социума постмодернистского типа, в котором потребление основной массы населения выступает ключевой составляющей воспроизводства человека и общества в целом. Обосновывается вывод о том, что реальность общества потребления связана с возникновением новых качеств социальной жизни, таких как технологические перемены, глобализация, гибкие формы труда, новые потребительские практики, медиатизация, приводящая к изобилию визуальных образов.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)