Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф.).

    Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Текст] / Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 126-137. - Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0126_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 126-137. - mrus05_000_003_0126_1, 3, 126-137
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- рынок игрушек -- товары для детей -- маркетинговые исследования -- мировой рынок игрушек
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.


Доп.точки доступа:
Купцова, Н. И. (асп. каф. маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семеркова, Л. Н.

    Бенчмаркинг как метод удержания потребителей [Текст] / Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_004_0102_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 102-109. - izpo05_000_004_0102_1, 4, 102-109
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- потребители -- потребительское поведение -- удовлетворенность потребителей -- потребительская удовлетворенность
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции в потребительском поведении и связанные с ними проблемы управления. Анализируются основные составляющие удовлетворенности потребителей как фактора устойчивого развития предприятия. В связи с чем отмечается важность поддержания партнерских отношений с потребителем. В качестве инструмента, обеспечивающего эффективные коммуникации, предлагается использовать бенчмаркинг.


Доп.точки доступа:
Шерстобитова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семеркова, Л. Н.

    Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0200_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 200-207. - izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образования -- организационные формы интеграции -- сетевые интеграционные образования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семеркова, Л. Н.

    Маркетинговое исследование рынка продукции из стекла и хрусталя [Текст] / Л. Н. Семеркова, Е. А. Попова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 163-173. - Библиогр.: с. 172-173 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0163_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 163-173. - izpo06_000_004_0163_1, 4, 163-173
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    Пензенская область

    Никольск

    Владимирская область

    Гусь-Хрустальный

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- рынок изделий из стекла -- рынок изделий из хрусталя -- стекло -- хрусталь -- стеклоделие -- стекольная мануфактура -- стекольная промышленность -- сортовая посуда -- сортовое стекло -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития рынка продукции из сортового стекла, выявленные на основе проведенного исследования. Авторы обосновывают важность данной отрасли для экономики как отдельных регионов, так и для страны в целом.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Семеркова, Л. Н.

    Механизм отбора выставок экспонентами [Текст] / Л. Н. Семеркова, Е. М. Бижанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 179-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0179_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 179-185. - izpo06_000_004_0179_1, 4, 179-185
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочная индустрия -- экспоненты -- отбор выставок
Аннотация: В статье рассмотрен механизм отбора выставок экспонентами, представленный как процесс, состоящий из двух этапов; предложены параметры отбора выставок и критерии оценки экспонирования.


Доп.точки доступа:
Бижанова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афанасьев, А. А. (коммерческий директор).
    Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга)

Найти похожие

7.


    Семеркова, Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга).
    Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Л. Н. Семеркова, С. А. Кураев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С. 47-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
формы управления предприятием -- маркетинговые сети -- маркетинговые организационные сети -- интеграция компаний -- формы интеграции -- организационные сети -- компании -- маркетинг отношений -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.


Доп.точки доступа:
Кураев, С. А. (зам. директора по маркетингу)

Найти похожие

8.


    Семеркова, Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга).
    Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области) [Текст] / Л. Н. Семеркова, И. В. Рузанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С. 59-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 ( 11 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.305.9 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Российская Федерация--Россия--Пензенская область

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- обувное производство -- экономика легкой промышленности -- производство обуви -- объемы производства -- обувь
Аннотация: В работе представлено современное состояние отечественной легкой промышленности и, в частности, обувного производства, а также приведены результаты маркетингового исследования, проводимого в Пензенской области. Предложены различные варианты действий по наращиванию темпов роста объемов производства обувными предприятиями.


Доп.точки доступа:
Рузанова, И. В. (старший препод., аспирант каф. маркетинга)

Найти похожие

9.


    Уткина, Н. В.
    Анализ уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции [Текст] / Уткина Н. В., Семеркова Л. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 88, июнь. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- математическая модель -- распределение продукции -- анализ уровня цен -- анализ структуры цен -- производственные предприятия -- математическое моделирование -- цены
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводятся математическая модель и алгоритм решения задачи анализа уровня и структуры цен, формируемых каналами распределения продукции; рассматривается пример решения конкретной практической задачи.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н.

Найти похожие

10.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук).
    Франт и... деньги [Текст] : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды / Семеркова Л. Н., Латынова С. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- индустрия модной одежды -- российские компании -- зарубежные компании -- модная одежда -- модные тенденции -- модные продукты -- модные инновации -- модные циклы -- жизненные циклы изделий -- бизнес -- коллекции одежды -- производство одежды -- рынок модной одежды -- спрос потребителей -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- комплексные программы
Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Латынова, С. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)