Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Селин, Евгений Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса [Текст] : оптимизация мультимедиа-составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства / Селин Евгений Валерьевич, Рубель Алексей Валерьевич, Сахно Олег Игоревич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-сайты -- Интернет-реклама -- мультимедиа -- малый бизнес -- продвижение малого бизнеса -- стратегии продвижения -- поисковые системы -- вертикальный поиск -- поиск по изображениям -- поиск по видео
Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения в Интернете сайтов субъектов малого предпринимательства. Систематизированы основные факторы оптимизации мультимедиа, влияющие на нахождение ссылки на Интернет-сайтах в результате вертикального поиска.


Доп.точки доступа:
Рубель, Алексей Валерьевич; Сахно, Олег Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Использование информации Интернета для принятия управленческих решений [Текст] : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление предприятием -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- внешняя среда предприятия -- техническая информация -- сбор информации -- интернет-среда -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- автоматизированный подход -- интернет-услуги -- интернет-сайты -- поисковое продвижение -- рекламные интернет-агентства
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)