Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Селезнева, Лариса Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селезнева, Лариса Васильевна (кандидат филологических наук).
    Лариса Селезнева: Речь воспринимайте как праздник [Текст] / беседовала Екатерина Брюхова // Студенческий меридиан. - 2013. - № 1. - С. 32-33 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дипломные работы -- доценты -- интервью -- кандидаты филологических наук -- речь -- риторика
Аннотация: О том, как подготовиться к защите дипломной работы и справиться с волнением, рассказывает кандидат филологических наук Лариса Васильевна Селезнева.


Доп.точки доступа:
Брюхова, Екатерина \.\; Селезнева, Л. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Северская, Ольга Игоревна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    (Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова "монетизируются"? [Текст] / О. И. Северская, Л. В. Селезнева // Общественные науки и современность. - 2020. - № 3. - С. 179-190. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- деловые коммуникации -- информационная избыточность -- многословность -- язык делового общения
Аннотация: В статье анализируется употребление слова "эффективность" применительно к деловому общению, уточняются границы стоящего за этим словом концепта, рассматриваются такие параметры эффективности, как оперативность, плодотворность, действенность. Авторы приходят к выводу, что эффективность передачи информации снижается и из-за различий в восприятии этикетных правил. Главными факторами потери бизнес-коммуникацией эффективности авторы считают шаблонность и стереотипность речевого общения, смешение речевых жанров и стилей, информационную избыточность и многословие.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Лариса Васильевна (доктор филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)