Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свак, Дюла$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Свак, Дюла (профессор, доктор исторических наук, президент Фонда развития русского языка и культуры Университета им. Этвеша (Будапешт)).
    Эпоха Путина и Венгрия [Текст] / Дюла Свак // Стратегия России. - 2009. - N 1. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Венгрия, 1997-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические связи -- геополитика -- дипломатия -- российско-венгерские отношения
Аннотация: Проблемы и перспективы российско-венгерских отношений.


Найти похожие

2.


    Свак, Дюла (профессор, руководитель Центра русистики Университета им. Лоранда Этвеша).

    Россия и ее имидж [Текст] / Дюла Свак // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 14-17
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
Запад -- имидж государства -- менталитет -- Новое время -- образ России -- русофобия -- Средние века -- формирование стереотипов
Аннотация: Автор отвечает на непростой вопрос: однороден ли образ России на Западе? Если нет, то каковы исторические причины этого? Некоторые стереотипы появились еще в Средневековье.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Свак, Дюла (доктор исторических наук; профессор; руководитель Центра русистики).
    Опыт создания новой государственной концепции истории России [Текст] / Д. Свак // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2017. - № 4. - С. 897-909. - Библиогр.: с. 908-909 (11 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- историческая память -- конкурсы -- национальное самовосприятие -- памятники историческим персонажам -- политика государственно-исторической памяти -- символы России -- формирование исторической памяти -- школьные учебники
Аннотация: Пока еще рано пытаться обобщать, как решается проблема политики государственно-исторической памяти в России, каковы ее возможные результаты, ведь единый комплекс школьных учебников еще не принят. Результаты конкурсов в СМИ, представленные в данной статье, наглядно демонстрируют российский национальный, социальный климат и его тенденции, которые на основе некоего нового подхода могут представить определенную форму единого для России социума. Рассмотрены не только полемика вокруг школьных учебников, но и конкурс "Имя России" - "странное соревнование российских исторических деятелей", а также поиски 10 визуальных символов России. Автор делает вывод, что государство, конечно же, вмешивается в ход всех этих обсуждений, но в отличие от прежних эпох воздерживается от силовых решений. Современные наблюдатели могли бы с любопытством ждать следующего раунда "битвы идентичностей", но трезво мыслящие историки не могут себе этого позволить и сомневаются в быстром успехе. Большинство из них глубоко убеждены, что только плюралистический подход к изучению истории и свободная дискуссия, обмен альтернативными мнениями могут способствовать становлению реалистического национального самовосприятия. В этом контексте тревожный сигнал - открытие 15 октября 2016 г. в Орле первого в России памятника Ивану Грозному, который даже в качестве рядового исторического персонажа - в ряду других государственных деятелей - не был включен в число достойных увековечивания на памятнике "Тысячелетие России", установленном в Новгороде в 1862 г.


Доп.точки доступа:
Имя России, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)