Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сахарчук, Елена Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сахарчук, Елена Ивановна.

    Стандарты высшего педагогического образования: достижения и проблемы [Текст] / Е. И. Сахарчук // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 14-17. - vose04_000_009_0014_1, 9, 14-17
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- образовательные стандарты -- стандартизация образования
Аннотация: Проблемы внедрения стандартов высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сахарчук, Елена Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза [Текст] = Functional Characteristics of the Assessment Tool System in the Context of Modular Educational Programs Implementation / Сахарчук Елена Ивановна, Байкина Елена Анатольевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 88-89 (17 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели -- исследования -- контрольно-оценочная деятельность -- модульное построение -- модульные образовательные программы -- преподаватели -- система оценочных средств -- функциональные характеристики
Аннотация: Результаты исследования могут быть использованы преподавателями вузов в качестве ориентира при проектировании собственной модели системы оценочных средств в условиях перехода к модульному построению образовательных программ, что в целом инициирует изменения в области контрольно-оценочной деятельности, осуществляя переход к инновационным моделям оценки результатов образования.


Доп.точки доступа:
Байкина, Елена Анатольевна (аспирант кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)