Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сатарова, Лариса Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сатарова, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Проектная деятельность как один из методов развития творческого потенциала студентов архитектурных специальностей [Текст] / Л. А. Сатарова, И. В. Беседина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр. : с. 79 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные специальности -- будущие архитекторы -- композиционное моделирование -- методы развития -- проектная деятельность -- развитие потенциала -- творческий потенциал
Аннотация: Представлена проектная деятельность как часть профессиональной деятельности. Проектная деятельность предполагает интеграцию знаний из разных областей, что способствует формированию творческого потенциала студентов-архитекторов, необходимого любому специалисту.


Доп.точки доступа:
Беседина, Ирина Владимировна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Методы педагогического менеджмента в развитии грантовой активности студентов вуза [Текст] / Г. В. Палаткина, С. В. Тетерский, Р. Р. Хусаинов [и др.] // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 160-171. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 171 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
грантовые программы -- докторские школы -- докторское образование -- модели качества образования -- педагогический менеджмент -- студенты
Аннотация: В статье исследуется организационно-педагогическая подсистема, которая определяет цель формирования грантовой активности в профессиональной педагогической подготовке преподавателя. Рассматриваются различные концепции и модели качества педагогического образования, анализируется опыт организации докторского образования в пределах докторских школ.


Доп.точки доступа:
Палаткина, Галина Владимировна (профессор); Тетерский, Сергей Владимирович (профессор); Хусаинов, Руслан Равильевич (аспирант); Сатарова, Лариса Алексеевна (профессор); Симонова, Татьяна Николаевна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)